Энергосбережение

2.5. Изучение потребления   электроэнергии и расходования тепла дома. Разработка семейных памяток по рациональному мспользованию электроэнергии и тепла дома

Дата выполнения 20.05.2020

<iframe height="480" src="https://drive.google.com/file/d/188ywI6bsB54nQLxpajch4lkIsyLXkHXb/preview" width="640"></iframe>

 

<iframe height="480" src="https://drive.google.com/file/d/1Mfj5CVJcX2LQw_7giVsYIGaQKY9mbLZk/preview" width="640"></iframe>

 

<iframe height="480" src="https://drive.google.com/file/d/1Ut_gnmU3csAZAQYqt5iCuwGZ74KTjIQM/preview" width="640"></iframe>

 

2.1. Изучение потребления электроэнергии в Государственном учреждении образования «Ясли-сад № 41 г.Лиды»

 

Сроки выполнения:  март-май 2020

Количество участников:  30

Целевая группа: воспитанники старшей группы № 10, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Ответственные педагогические работники: воспитатели дошкольного образования Козинская Н.А., Шляхтун А.В. Киселева М.А., Боловская А.Г.

Показатели, по которым оценивается задание: на сайте учреждения образования размещён отчёт о результатах изучения потребления электроэнергии в учреждении. На схематическом плане здания учреждения указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию.

Цель работы:

Изучение структуры потребления электроэнергии в  учреждении дошкольного образования.

Задачи исследования:

- Изучить потребление электроэнергии в учреждении дошкольного образования.

- Определить приборы, потребляющие электроэнергию в учреждении и места их расположения.

- Разместить на схематическом плане приборы, потребляющие электроэнергию.

- Разместить информацию на сайте учреждения.

Формы работы:

- Экскурсия-наблюдение  «Где живет электричество в детском саду».

Программные задачи: обобщать и систематизировать представления детей об электричестве и его потребителях; формировать первоначальные сведения о рациональном использовании энергоресурсов; определить, где в учреждении размещены приборы, потребляющие электрическую энергию.

- Выставка рисунков «Экономим энергию».

-Подготовка памяток: для родителей «Экономим и бережем"

https://sad41lida.schools.by/pages/09876543

Цель: привлечение внимание к проблемам энергосбережения.

Размещение детских рисунков-напоминалок в местах потребления электроэнергии "Внимание! Экономим и бережем!"

27.05.2020

Выставка рисунков "Экономим электроэнергию"

20.05.2020

 

Потребление электроэнергии

в Государственном учреждении образования «Ясли-сад № 41 г. Лиды»

 

 

Участники: воспитанники старшей группы № 10 (15 человек)

Месяц

Показания электроэнергии, кВт.ч

 

2019

2020

+,-

Ноябрь

969

 

 

Декабрь

2001

 

+1032

Январь

 

1596

-405

Февраль

 

5084

+3488

Март

 

6088

+1004

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные приборы, потребляющие электроэнергию

 

Дата выполнения задания: 20-24.04.2020

Участники: воспитанники специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи № 7 (12 человек)

 

№ п/п

Название электроприборов

Мощность, (Вт)

Коли-чество

Режим работы

Место расположения

1

Электроплита

17 000

2

6.30-17.30

Пищеблок

2

Пароконвектомат

12500

1

10.00-17.00

Пищеблок

3

Электрический варочный котёл

9100

1

7.00-11.00

Пищеблок

4

Холодильник бытовой

200

1

Постоянно

Комната приема пищи

5

Машина для переработки овощей

130

1

2 часа в день

Пищеблок

6

Электрическая мясорубка

1600

1

1 час в день

Пищеблок

7.

Сковорода электрическая

12000

1

1 час в день

Пищеблок

8.

Кипятильник

электрический

10000

1

2 часа в день

Пищеблок

9.

Чайник электрический

1500

1

1 час в день

Комната приема пищи

10.

Камера холодильная

1000

 

1

постоянно

Склад

11.

Шкаф холодильный

4500

6500

2

3

Постоянно

Склад

12.

Картофелечистка

750

1

2 часа в день

Пищеблок

13.

Печь СВЧ

800

1

1 час в день

Комната приема пищи

14.

Электросушилка для рук

1800

9

30 минут в день

Пищеблок, санузлы

15.

Компьютеры

400

4

 

 

 

5

8.00 – 17.00

 

 

 

2 часа в день

Кабинеты заведующего,  заместителя заведующего по основной деятельности, заместителя заведующего по хозяйственной работе, инспектора по кадрам

Компьютерный класс

 

16.

Интерактивная панель

300

1

3 часа в неделю

Актовый зал

17.

Интерактивный стол

300

1

2 часа в неделю

Компьютерный класс

18.

Аппарат МФУ

200

4

8.00-17.00

Кабинеты заведующего,  заместителя заведующего по основной деятельности, заместителя заведующего по хозяйственной работе, инспектора по кадрам

19.

Магнитофон

200

8

1 час в день

Группы

20.

Телевизор

400

1

1

2 часа в неделю

2 часа в день

Кабинет педагога-психолога

Холл 1 этажа

21.

Рециркулятор воздуха бактерицидный

100

17

3 часа в день

Группы, кабинеты специалистов, физкультурный зал, компьютерный класс

22.

Система видеонаблюдения

200

1

постоянно

Детский сад

23.

Электроутюг

240

2

4 часа в день

Прачечная

24.

Пресс гладильный

12300

1

4 часа в день

Прачечная

25.

Машина сушильная

14500

1

4 часа в день

Прачечная

26.

Машина стиральная

14500

1

4 часа в день

Прачечная

27.

Машина стиральная бытовая

700

1

2 часа в день

Прачечная

28.

Машина швейная

900

1

3 часа в день

Кабинет кастелянши

29.

Пылесос

1800

10

1 ч в неделю

Группы

30.

Лампы накаливания

200

80

60

7

48

10

2 часа в день

0.5-1 час в день

По мере необходимости около 1 часа в неделю

Пищеблок

Группы

Вспомогательные помещения

31.

Люминисцентные лампы

72

36

10

1244

2-4 часа в день

1-2часа в день

Пищеблок

Административные, групповые помещения, холлы

32.

Энергосберегающие лампы

58

12

1-2 часа в неделю

Группы

 

Куда и сколько уходит электричества в детском саду.

Исследовательский краткосрочный проект. Составление плана-схемы учреждения дошкольного образования с указанием основных приборов, потребляющих электроэнергию.

Экскурсия "Где живет электричество в дестеом саду"

Участники: воспитанники старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Цель: Обобщение и систематизация представлений детей старшего дошкольного возраста о потребителях электричества. Определение местонахождения приборов, потребляющих электроэнергию, формирование первоначальных представлений о рациональном использовании энергоресурсов.

Дата проведения: 17.04.2020

Занятие-презентация "Откуда берется электричество", воспитатель дошкольного образовния Шляхтун Анастасия Викторовна, воспитанники старшего дошкольного возраста группы № 7.

Дата проведения 31.03.2020

2.2.Изучение расходования тепла в учреждении дошкольного образования

март 2020

Дата выполнения задания 

31.03.2020

Участники: воспитанники специальной группыдля детей с тяжелыми нарушениями речи, старшей группы № 10 (25 человек)

Места потерь тепла в учреждении дошкольного образования

Дата выполнения задания 

31.03.2020

Участники: воспитанники специальной группыдля детей с тяжелыми нарушениями речи, старшей группы № 10 (25 человек)