Водосбережение

3.4. Изучение потребления воды дома. Разработка семейных памяток по рациональному использованию воды и ее сбережению дома

<font size="3">28.05.2020Представление памяток на родительском собрании</font>

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/S4PKiPvBPUk" width="560"></iframe>

 

<font size="3"></font>

<font size="3"></font>

<font size="3"></font>

<font size="3"></font>

Наблюдение "Где живут капельки дома"

3.1. Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования

апрель-май 2020

Размещение детских рисунков-напоминалок в местах расхода воды "С природой не шутите - воду берегите!

28.05.2020

 

Экскурсия "Путешествие капельки" 

<font color="#001003" face="Georgia,serif" size="3">24.04.2020</font>

<font color="#001003" face="Georgia,serif" size="3"></font>

Изучение потребления воды в Государственном учреждении образования «Ясли-сад № 41 г.Лиды»

Сроки выполнения: апрель-май 2020

Количество участников:  25

Целевая группа: воспитанники старшей группы № 9, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Ответственные педагогические работники: воспитатели дошкольного образования Козинская Н.А., Шляхтун А.В., Шпилевская А.Н., Шарик К.М.

Показатели, по которым оценивается задание: на сайте учреждения образования размещена информация о потреблении воды в учреждении дошкольного образования.

Цель работы:

Изучение структуры водопотребления в  учреждении дошкольного образования.

Задачи исследования:

- Изучить потребление воды в учреждении дошкольного образования.

- Определить места наибольшего потребления воды, режим работы приборов, потребляющих воду

- Отметить на схематическом плане места наибольшего потребления воды.

- Разместить информацию на сайте учреждения.

- Разработать памятки для сотрудников учреждения дошкольного образования, родителей по экономному обращению с водой и разместить их в местах потребления воды, родительских уголках

Формы работы:

- Экскурсия-наблюдение  «Путешествие капельки».

Программные задачи: обобщать и систематизировать представления детей об основных местах водопотребления, формировать первоначальные сведения о рациональном использовании воды; определить, где в учреждении размещены приборы, потребляющие воду энергию.

- Выставка-конкурс рисунков «Где живут капли в детском саду»

-Подготовка памяток: для родителей «Экономим и бережем", для работников учреждения дошкольного образования «Советы по водосбережению»

 

 

 

Места потребления воды в учреждении дошкольного образования

Места потребления воды в учреждении дошкольного образования

Умывальники

Унитазы

Душ

Чаша бассейна

 

Машина посудомоечная

Машины стиральные/

сушильные

Всего

1 этаж

1.Пищевой блок

10

4 часа в день

2

2

0

0

0

14

2. Бассейн

4

2 раза в неделю по 1 часу

2

6

3 раза в неделю по 2 часа

1

1 раз в 6 мес.

0

0

13

3. Прачечная

2

1 час в день

0

0

0

0

2/1

4 часа в день

5

4. Туалет общественный

1

1

0

0

0

0

2

5. Групповые помещения:

Группа № 1

4

1.5- 2 часа в день

4

1

0

1

4 часа в день

0

10

Группа № 2

4

1.5- 2 часа в день

4

1

0

1

4 часа в день

0

10

Группа № 3

4

1.5- 2 часа в день

4

1

0

1

4 часа в день

0

10

Группа № 4

4

1.5- 2 часа в день

4

1

0

1

4 часа в день

0

10

2 этаж

7. Групповые помещения:

Группа № 5

5

1.5- 2 часа в день

4

1

 

1

4 часа в день

0

11

Группа № 6

5

1.5- 2 часа в день

4

1

 

1

4 часа в день

0

11

Группа № 7

5

1.5 часов в день

4

1

 

1

4 часа в день

0

11

Группа № 8

5

1.5-2 часа в день

4

1

 

1

4 часа в день

0

11

8. Туалет общественный

1

2

0

0

0

0

11

9. Медицинский блок

5

1

1

0

0

0

7

3 этаж

10. Групповые помещения:

Группа №9

5

1.5- 2 часа в день

4

1

0

1

4 часа в день

0

11

Группа №10

5

1.5- 2 часа в день

4

1

0

1

4 часа в день

0

11

Группа №11

5

1.5- 2 часа в день

4

1

0

1

4 часа в день

0

11

Группа №12

5

1.5- 2 часа в день

4

1

0

1

4 часа в день

0

11

11. Туалет общественный

1

  

1

0

0

0

0

2

12. Инвентарная

1

1

1

0

0

0

3

1 этаж

2 этаж

3 этаж

 

поделиться в: