3.4. Изучение потребления воды дома. Разработка семейных памяток по рациональному использованию воды и ее сбережению дома
<font size="3">28.05.2020Представление памяток на родительском собрании</font>
<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/S4PKiPvBPUk" width="560"></iframe>
<font size="3"></font>
<font size="3"></font>
<font size="3"></font>
<font size="3"></font>
Наблюдение "Где живут капельки дома"
3.1. Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования
апрель-май 2020
Размещение детских рисунков-напоминалок в местах расхода воды "С природой не шутите - воду берегите!
28.05.2020
Экскурсия "Путешествие капельки"
<font color="#001003" face="Georgia,serif" size="3">24.04.2020</font>
<font color="#001003" face="Georgia,serif" size="3"></font>
Изучение потребления воды в Государственном учреждении образования «Ясли-сад № 41 г.Лиды»
Сроки выполнения: апрель-май 2020
Количество участников: 25
Целевая группа: воспитанники старшей группы № 9, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Ответственные педагогические работники: воспитатели дошкольного образования Козинская Н.А., Шляхтун А.В., Шпилевская А.Н., Шарик К.М.
Показатели, по которым оценивается задание: на сайте учреждения образования размещена информация о потреблении воды в учреждении дошкольного образования.
Цель работы:
Изучение структуры водопотребления в учреждении дошкольного образования.
Задачи исследования:
- Изучить потребление воды в учреждении дошкольного образования.
- Определить места наибольшего потребления воды, режим работы приборов, потребляющих воду
- Отметить на схематическом плане места наибольшего потребления воды.
- Разместить информацию на сайте учреждения.
- Разработать памятки для сотрудников учреждения дошкольного образования, родителей по экономному обращению с водой и разместить их в местах потребления воды, родительских уголках
Формы работы:
- Экскурсия-наблюдение «Путешествие капельки».
Программные задачи: обобщать и систематизировать представления детей об основных местах водопотребления, формировать первоначальные сведения о рациональном использовании воды; определить, где в учреждении размещены приборы, потребляющие воду энергию.
- Выставка-конкурс рисунков «Где живут капли в детском саду»
-Подготовка памяток: для родителей «Экономим и бережем", для работников учреждения дошкольного образования «Советы по водосбережению»
Места потребления воды в учреждении дошкольного образования
Места потребления воды в учреждении дошкольного образования |
Умывальники |
Унитазы |
Душ |
Чаша бассейна
|
Машина посудомоечная |
Машины стиральные/ сушильные |
Всего |
1 этаж |
|||||||
1.Пищевой блок |
10 4 часа в день |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
14 |
2. Бассейн |
4 2 раза в неделю по 1 часу |
2 |
6 3 раза в неделю по 2 часа |
1 1 раз в 6 мес. |
0 |
0 |
13 |
3. Прачечная |
2 1 час в день |
0 |
0 |
0 |
0 |
2/1 4 часа в день |
5 |
4. Туалет общественный |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5. Групповые помещения: |
|||||||
Группа № 1 |
4 1.5- 2 часа в день |
4 |
1 |
0 |
1 4 часа в день |
0 |
10 |
Группа № 2 |
4 1.5- 2 часа в день |
4 |
1 |
0 |
1 4 часа в день |
0 |
10 |
Группа № 3 |
4 1.5- 2 часа в день |
4 |
1 |
0 |
1 4 часа в день |
0 |
10 |
Группа № 4 |
4 1.5- 2 часа в день |
4 |
1 |
0 |
1 4 часа в день |
0 |
10 |
7. Групповые помещения: |
|||||||
Группа № 5 |
5 1.5- 2 часа в день |
4 |
1 |
|
1 4 часа в день |
0 |
11 |
Группа № 6 |
5 1.5- 2 часа в день |
4 |
1 |
|
1 4 часа в день |
0 |
11 |
Группа № 7 |
5 1.5 часов в день |
4 |
1 |
|
1 4 часа в день |
0 |
11 |
Группа № 8 |
5 1.5-2 часа в день |
4 |
1 |
|
1 4 часа в день |
0 |
11 |
8. Туалет общественный |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
9. Медицинский блок |
5 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 |
3 этаж |
|||||||
10. Групповые помещения: |
|||||||
Группа №9 |
5 1.5- 2 часа в день |
4 |
1 |
0 |
1 4 часа в день |
0 |
11 |
Группа №10 |
5 1.5- 2 часа в день |
4 |
1 |
0 |
1 4 часа в день |
0 |
11 |
Группа №11 |
5 1.5- 2 часа в день |
4 |
1 |
0 |
1 4 часа в день |
0 |
11 |
Группа №12 |
5 1.5- 2 часа в день |
4 |
1 |
0 |
1 4 часа в день |
0 |
11 |
11. Туалет общественный |
1
|
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
12. Инвентарная |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 этаж
2 этаж
3 этаж