Зеленые школы
План мероприятий
План работы
Государственного учреждения образования «Ясли-сад № 41 г. Лиды» по реализации образовательного проекта
«Зелёная школа»
Цель: формирование экологически грамотной личности, ответственно относящейся к окружающей среде, демонстрирующей практические навыки в экологическом и природоохранном направлении.
№ |
Направление |
Формы работы |
Время проведения |
Ответственные |
1. БИОРАЗНООБРАЗИЕ Цель: организация деятельности воспитанников, направленной на изучение видового разнообразия растений и животных природного окружения учреждения дошкольного образования, изучение способов сохранения и увеличения видового разнообразия. |
||||
1.1 |
Изучение разнообразия типичных (коренные растения природной флоры данной местности) и нетипичных (некоренные, несвойственные для данной территории) деревьев и кустарников на территории учреждения дошкольного образования и прилегающей к учреждению дошкольного образования территории. |
|||
Тема |
Форма работы |
Время проведения |
Ответственный педагогический работник |
|
1.1.1 |
«Природа вокруг нас», знакомство с деревьями и кустарниками на территории детского сада и близлежащей территории |
Экскурсия-наблюдение |
апрель |
Воспитатели средних и старших групп, специальной группы для детей с ТНР |
1.1.2 |
Весеннее пробуждение. Как появляются листья |
Виртуальное наблюдение |
май |
Воспитатели старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1.1.3 |
Мой зелёный друг |
Выставка творческих работ (аппликаций, рисунков, коллажей) |
май |
Воспитатели старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1.1.4 |
Очарование осеннего букета |
Конкурс на лучший букет из опавших листьев |
октябрь |
Воспитатели средних и старших групп, специальной группы для детей с ТНР |
1.1.5 |
Кладовая осени |
Экскурсия-наблюдение, заготовка семян деревьев для познавательно-практической деятельности |
октябрь |
Воспитатели средних и старших групп, специальной группы для детей с ТНР |
1.1.6 |
Лес- точно терем расписной |
Занятие по образовательной области «Изобразительное искусство» (нетрадиционное рисование) |
октябрь |
Воспитатели старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1.1.7 |
Деревья и кустарники вокруг нас |
Составление картосхемы. Разработка паспорта-описания видового разнообразия деревьев и кустарников |
ноябрь |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. |
1.1.8 |
Под снежным покрывалом: деревья и кустарники зимой |
Экскурсия-наблюдение |
декабрь |
Воспитатели старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1.1.9 |
«Экологическая мозаика: деревья и кустарники» |
Занятие по образовательной области «Ребенок и природа». |
октябрь |
Воспитатели старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1.1.10 |
Такие разные деревья |
Занятие-путешествие (с использованием ЭСО) |
март |
Захаревич О.В. Белоножкина С.А. |
1.1.11 |
Весеннее пробуждение. Как появляются листья |
Виртуальное наблюдение |
май |
Киселева М.А. Болдовская А.Г. |
1.1.12 |
Мой зелёный друг |
Выставка творческих работ (аппликаций, рисунков, коллажей) |
май |
Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. |
1.2. |
Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории учреждения дошкольного образования и прилегающей к учреждению дошкольного образования территории. |
|||
1.2.1 |
Снова здравствуйте, зелёные травинки! |
Экскурсия-наблюдение (изучение видов дикорастущих травянистых растений на территории учреждения и близлежащем окружении ) |
май |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. |
1.2.2 |
Зеленое покрывало |
Составление картосхемы дикорастущих травянистых растений на территории учреждения дошкольного образования Разработка паспорта-описания видового разнообразия травянистых растений |
май |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. |
1.2.4 |
Фитосундучок |
Сбор семян лекарственных растений |
октябрь |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. |
1.2.5 |
Растения полезные, растения опасные |
Игра, занятие по образовательной области «Ребенок и природа» |
апрель |
Захаревич О.В. |
1.2.6 |
Растения красной книги |
Занятие-презентация |
<font face="Times New Roman, serif">сентябрь</font> |
Белоножкина С.А. |
1.2.7 |
Первоцветы |
Наблюдение на прогулке |
апрель |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. |
1.2.8 |
Цветочный калейдоскоп: цветы садовые, полевые, луговые) |
Занятие – путешествие (с использованием ЭСО) |
<font face="Times New Roman, serif">сентябрь</font> |
Захаревич О.В. |
1.2.9 |
Зеленый мир |
Конкурс-викторина |
май |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. |
1.3 |
Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования |
|||
1.3.1 |
Пернатые соседи |
Экскурсия-наблюдение |
октябрь |
Воспитатели старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1.3.2 |
Картосхема обитания видов птиц на территории учреждения дошкольного образования (с паспортом-описанием). |
Составление картосхемы. Разработка паспорта-описания видового разнообразия зимующих и перелётных птиц. |
ноябрь-декабрь |
Воспитатели старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1.3.3 |
Птичья столовая |
Изготовление и размещение на территории учреждения кормушек, заготовление корма для птиц |
ноябрь |
Воспитатели старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1.3.4 |
Спешите делать добрые дела |
Оформление листовок-памяток |
декабрь |
Воспитатели старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1.3.5 |
Птицы зимующие и перелётные |
Оформление лэпбука |
декабрь |
Воспитатели старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1.3.6 |
Знатоки птиц |
Игра-викторина |
декабрь |
Воспитатели старших групп, специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1.3.7 |
Птицы – помощники и друзья |
Детский исследовательский проект |
июль |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. |
1.3.8 |
Птицы Красной книги Республики Беларусь |
Конкурс на лучший рисунок «Редкие птицы Республики Беларусь» |
апрель |
Матюк Н.А. Родевич М.Л. Эльяшевич Л.Г. Апон А.И. Шишко Т.А. |
1.3.9 |
Птицы родного края |
Тематическая неделя |
апрель |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Матюк Н.А. Родевич М.Л. Эльяшевич Л.Г. Апон А.И. Шишко Т.А. |
1.4 |
Изучение разнообразия наземных насекомых на территории учреждения дошкольного образования |
|||
1.4.1 |
Богатый мир насекомых |
Экскурсия-наблюдение |
июнь |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. |
1.4.2 |
Картосхема обитания видов насекомых на территории учреждения дошкольного образования (с паспортом-описанием) |
Составление картосхемы. Разработка паспорта-описания видового разнообразия насекомых |
июнь |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. |
1.4.3 |
Куда пропали насекомые? |
Занятие по образовательной деятельности «Ребёнок и природа» |
октябрь |
Воспитатели старших групп |
1.4.4 |
Мир насекомых |
Выставка семейного творчества (изготовление макетов насекомых из подручного материала) |
июнь |
Воспитатели всех возрастных групп |
1.4.5 |
Насекомые разные: полезные и опасные |
Занятие-исследование |
май |
Козинская Н.А. Киселева М.А. |
1.4.6 |
Знакомые насекомые |
Изготовление лэпбуков |
июнь |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Матюк Н.А. Родевич М.Л. Эльяшевич Л.Г. Апон А.И. Шишко Т.А. |
1.4.7. |
Не просто букашки!
Вредных животных не бывает
|
Театрализованное представление на родительском собрании
Выступление на родительском собрании |
<font face="Times New Roman, serif">сентябрь</font>
<font face="Times New Roman, serif">май</font> |
Музыкальный руководитель Чайковская Н.А.
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. |
1.4.8 |
Интересное насекомое |
Выставка детских рисунков |
июль |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Матюк Н.А. Родевич М.Л. Эльяшевич Л.Г. Апон А.И. Шишко Т.А. |
Цель: формирование сознательного отношения у детей и взрослых к сбережению и экономии энергоресурсов в учреждении дошкольного образования и дома |
||||
2.1.Изучение потребления электроэнергии в учреждение дошкольного образования |
||||
2.1.1 |
Откуда берётся электричество |
Занятие-презентация |
март |
Шляхтун А.В. |
2.1.2. |
Где живёт электричество в детском саду |
Экскурсия по учреждению дошкольного образования |
апрель |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. |
2.1.3. |
Экономим и бережём! |
Подготовка памяток для родителей |
апрель |
Козинская Н.А. |
2.1.4. |
Куда и сколько уходит электричества в детском саду? |
Исследовательский краткосрочный проект Составление плана-схемы учреждения дошкольного образования с указанием основных приборов, потребляющих энергию |
апрель |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. |
2.1.5. |
«Сэкономим энергию» |
Конкурс детских рисунков |
май |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Матюк Н.А. Родевич М.Л. Эльяшевич Л.Г. Апон А.И. Шишко Т.А.
|
2.1.6 |
Советы по энергосбережению |
Разработка памяток для работников учреждения дошкольного образования |
май |
Козинская Н.А. |
2.5. Изучение потребления электроэнергии в расходования тепла дома. Разработка семейных памяток по рациональному использованию электроэнергии и тепла дома (совместно дети с родителями, законными представителями)
|
||||
2.5.1 |
Куда и сколько уходит электричества дома? |
Исследовательский краткосрочный проект |
Апрель-май |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Законные представители воспитанников |
2.5.2 |
Внимание! Экономим и бережём! |
Размещение детских рисунков-напоминалок в местах потребления энергии |
май |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. |
2.5.3 |
Энергосбережение в семье |
Групповое родительское собрание |
<font face="Times New Roman, serif">сентябрь</font> |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. |
2.5.4 |
Энергосбережение в нашей жизни |
Выставка совместного творчества детей и родителей (рисунков, аппликаций, коллажей) – к родительскому собранию |
<font face="Times New Roman, serif">сентябрь</font> |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Матюк Н.А. Родевич М.Л. Эльяшевич Л.Г. Апон А.И. Шишко Т.А. |
2.5.5 |
Рациональное использование энергоресурсов дома» |
Презентация памяток, изготовленных совместно с родителями, законными представителями |
май |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. |
3. «ВОДОСБЕРЕЖЕНИЕ» Цель: приобщить детей и взрослых к рациональному использованию воды через различные виды и формы совместной образовательной и поисково-исследовательской деятельности. |
||||
3.1.Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования |
||||
3.1 |
Путешествие Капельки |
Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования. Составление карты-схемы мест потребления воды |
Апрель-май |
Шпилевская А.Н., Шарик К.М. |
3.2 |
Всё – о воде |
Оформление лэпбука |
май |
Шпилевская А.Н., Шарик К.М. |
3.3 |
С природой не шутите - воду берегите! |
Изготовление и размещение детских рисунков-напоминалок в местах расхода воды |
декабрь |
Шпилевская А.Н., Шарик К.М. |
3.4. |
Где живут капли в детском саду |
Конкурс детских рисунков |
июнь |
Шпилевская А.Н., Шарик К.М. |
|
||||
3.5 |
Как мы экономим воду дома |
Анкетирование родителей |
апрель |
Шпилевская А.Н., Шарик К.М. |
3.6 |
Куда расходуем и сколько потребляем воды дома |
Краткосрочный проект |
Май-июнь |
Шпилевская А.Н., Шарик К.М. |
3.7 |
Капля сбережёт океан |
Разработка памяток по рациональному использованию воды |
май |
Шпилевская А.Н., Шарик К.М. |
3.8 |
Советы по экономному использованию воды |
Оформление наглядно-информационных материалов для родителей по теме водосбережения в родительских уголках групп |
январь |
Шпилевская А.Н., Шарик К.М. |
3.9 |
Удивительная вода |
Разработка дидактических настольно-печатных игр |
|
Шпилевская А.Н., Шарик К.М. |
3.10 |
Как сэкономить воду в группе? |
Задание-рассуждение |
февраль |
Шпилевская А.Н., Шарик К.М. |
3.11 |
Вода-водичка |
Спортивно-оздоровительное развлечение |
июнь |
Шпилевская А.Н., Шарик К.М. |
4. «ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ» Цель: привлечение внимания детей и родителей к проблеме загрязнения окружающей среды отходами, определение способов минимизации отходов, освоение приёмов раздельного сбора мусора. |
||||
4.1 |
Определение количества и качества мусора за неделю в домашних условиях |
Практическая работа. Изучение состава количества отходов, образующихся в домашних условиях |
<font face="Times New Roman, serif">сентябрь-октябрь</font> |
Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Апон А.И. Шишко Т.А. |
4.2 |
Что мы знаем об отходах |
Практическая работа. Изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования |
май |
Болдовская А.Г. Киселева М.А. |
4.3 |
Мусор нужно разделять, чтоб использовать опять |
Составление семейной памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях |
<font face="Times New Roman, serif">октябрь</font> |
Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Апон А.И. Шишко Т.А. |
4.7 |
Чистый мир |
Выступление перед воспитанниками учреждения дошкольного образования |
июнь |
Болдовская А.Г. Киселева М.А. Музыкальные руководители |
4.4 |
Мы с природой дружим, мусор нам не нужен |
Выставка детских рисунков |
июнь |
.Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Матюк Н.А. Родевич М.Л. Эльяшевич Л.Г. Апон А.И. Шишко Т.А. |
4.5 |
Советы по раздельному сбору и сдаче мусора |
Оформление наглядно-информационных материалов для родителей по теме рационального использования отходов в родительских уголках групп |
<font face="Times New Roman, serif">сентябрь</font> |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Матюк Н.А. Родевич М.Л. Эльяшевич Л.Г. Апон А.И. Шишко Т.А. -сентябрь.И |
5. «ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАБОТЕ С МЕСТНЫМ ОБЩЕСТВОМ (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ)» Цель: реализация экологических инициатив, участие в экологических акциях, информирование об экологических проблемах своей местности, приобщение детей и взрослых к рациональному использованию природных ресурсов . |
||||
5.1. Подготовка наглядного природоохранного информационного материала, созданного обучающимися для родителей, законных представителей |
||||
5.1.1 |
Сохраняем, бережём, экономим! |
Оформление листовок, рекомендаций, памяток для работников учреждения дошкольного образования, родителей воспитанников (по разным направлениям проекта) |
в течение года |
Воспитатели дошкольного образования |
5.2. Подготовка и организация информационных экологических мероприятий для местного населения: праздников, выступлений перед общественностью |
||||
5.2.1 |
День земли |
Экологический праздник |
апрель |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Законные представители воспитанников |
5.2.2. |
Неделя экологии |
Участие в районной неделе экологии |
апрель |
Воспитатели дошкольного образования |
5.3. Проведение экологических акций с привлечением местного населения и освещение их в средствах массовой информации |
||||
5.3.1 |
Сохраним жизнь дереву |
Акция по сбору макулатуры |
март-июнь |
Воспитатели дошкольного образования Законные представители воспитанников |
5.3.2 |
Птичья столовая |
Изготовление и размещение на территории учреждения кормушек, заготовление корма для птиц |
ноябрь |
Воспитатели дошкольного образования всех групп Родители |
5.3.3 |
Экоёлочка |
Изготовление поделок-ёлочек бросового материала |
ноябрь |
Воспитатели дошкольного образования всех групп Родителиодители воспитанников |
5.3.4 |
Мудрые советы по энергосбережению для детей и взрослых |
Изготовление книжек-малышек совместно с воспитанниками |
июнь-июль |
.Воспитатели дошкольного образования всех групп Родители |
5.3.5 |
Вторая жизнь ненужных вещей |
Парад костюмов (совместное творчество детей и родителей) |
май |
Белоножкина С.А., Захаревич О.В., Киселева М.А., Болдовская А.Г. |
Выставка поделок |
май |
Матюк Н.А. Родевич М.Л. Эльяшевич Л.Г. Апон А.И. Шишко Т.А. |
||
5.3.6. |
Птицы Красной книги Республики Беларусь |
Выставка |
апрель |
Матюк Н.А. Родевич М.Л. Эльяшевич Л.Г. Апон А.И. Шишко Т.А. |
5.3.7. |
Книга сказок Берегоши |
Сочинение сказок, рассказов, стихов на тему энергосбережения |
апрель-август |
Воспитатели дошкольного образования Законные представители воспитанников |
5.3.8 |
«Посади дерево – помоги планете!» |
Экологическая акция совместно с родителями |
май |
Козинская Н.А. Шляхтун А.В. Киселева М.А. Болдовская А.Г. Захаревич О.В. Белоножкина С.А. Законные представители воспитанников |
Анкета-заявка на участие в проекте
Анкета-заявка учреждения образования
для участия в проекте «Зелёные школы»
1. Полное официальное название учреждения образования |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 41 г. Лиды» |
2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования |
Дривицкая Тамара Михайловна |
3. Почтовый адрес учреждения образования |
231300 Гродненская обл., г.Лида, ул. Пролыгина, 12 |
4. Телефон (с кодом) |
8 (0154) 54 11 73 8 (0154) 54 11 67 |
5. Факс (с кодом) |
-- |
6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования
|
e-mail: <font color="#001002">novsadlida</font>@mail.ru Сайт: http://sad41lida.schools.by/
|
7. Ф.И.О. педагогического работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы» |
Цымбалова Татьяна Игоревна |
8. Контактный телефон педагогического работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы» |
8 (0154) 54 11 67 (29) 784 79 69 |
9. Адрес электронной почты педагогического работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы» |
tatianka-2015@mail.ru
|
10. Общая численность педагогических работников в учреждении образования |
32 – основные работники 1 - совместитель |
11. Общая численность учащихся в учреждении образования |
259 |
12. С какого времени предполагается в учреждении образования реализация проекта «Зелёные школы» |
С 05.03.2020 приказ № 73 от 28.02.2020 |
13. Другие дополнительные сведения об учреждении образования, которые бы вы хотели сообщить |
Государственное учреждение образования "Ясли-сад № 41 г. Лиды"– молодое учреждение образования, работники которого осознают необходимость бережного отногшения к окружающей среде. В учреждении дошкольного образования функционируют группы "Светлячок"(направление в работе - энергосбережение), "Капелька" (экологическое направление в работе). |
Приказ на участие в проекте
Государственное учреждение
образования
«Ясли-сад № 41 г.Лиды»
ПРИКАЗ
28.02.2020 № 73
г. Лида
Об участии в образовательном
проекте «Зелёные школы»
В целях формирования у воспитанников ценностного и ответственного отношения к природе, экологически грамотного поведения, информированности детей и молодёжи по вопросам охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, а также для повышения уровня экологической направленности деятельности Государственного учреждения образования «Ясли-сад №41г.Лиды» в целом, в соответствии с решением педагогического совета от 28.02.2020 №02
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать участие Государственного учреждения образования «Ясли-сад №41г.Лиды» в образовательном проекте «Зелёные школы» (далее – проект) с 05 марта 2020 года.
Ответственный за исполнение – Цымбалова Т.И., заместитель заведующего по основной деятельности.
2. Разработать План мероприятий в рамках проекта «Зелёные школы» на 2020 год (приложение 1).
3.Включить в инициативную группу по реализации проекта «Зелёные школы» воспитателей дошкольного образования, законных представителей и воспитанников старших групп № 9,10.
4.Утвердить состав творческой группы по реализации проекта «Зелёные школы»:
Цымбалова Т.И., заместитель заведующего по основной деятельности, руководитель творческой группы,
Шарик Ксения Мечиславовна, воспитатель дошкольного образования;
Киселёва Марина Александровна, воспитатель дошкольного образования;
Болдовская Антонина Геннадьевна, воспитатель дошкольного образования;
Козинская Наталия Антоновна, воспитатель дошкольного образования;
Шляхтун Анастасия Викторовна, воспитатель дошкольного образования;
Захаревич Ольга Валерьяновна, воспитатель дошкольного образования;
5. Цымбаловой Татьяне Игоревне, заместителю заведующего по основной деятельности:
5.1. создать вкладку «Зеленые школы» на официальном сайте учреждения дошкольного образования
Срок исполнения- до 16.03.2020;
5.2. разместить на официальном сайте анкету-заявку и план мероприятий по реализации проекта «Зеленые школы»
Срок исполнения- до 16.03.2020;
5.3.обеспечить размещение материалов о проведенных мероприятиях на официальном сайте учреждения дошкольного
образования;
Срок исполнения – с 16.03.2020, далее 1 раз в две недели;
5.4. предоставить отчет о реализации проекта для получения статуса «Зеленая школа»
Срок исполнения- до 15.06.2020.
6. Воспитателям дошкольного образования:
6.1.включить в планирование работы с воспитанниками и законными представителями мероприятия по реализации проекта «Зеленые школы».
Срок исполнения – ежемесячно;
6.2.предоставлять фотоотчеты о проведенных мероприятиях для размещения на официальном сайте учреждения дошкольного образования;
Срок исполнения – в соответствии с планом.
7.Заслушать отчет о реализации проекта «Зелёные школы» на педагогическом совете.
Срок исполнения-август 2020, февраль 2021.
Заведующий Т.М.Дривицкая