Уважаемые родители!
"Материнская школа" – это группа кратковременного пребывания, организационная форма педагогической поддержки детей от рождения до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования, и их родителей.
"Материнская школа" предназначена для:
- детей, родители которых хотели бы начать адаптацию ребёнка к учреждению дошкольного образования и коллективу;
- детей, чьи родители не хотели бы отдавать ребёнка в учреждение дошкольного образования на полный день;
- родителей, которые хотят научиться общаться и играть со своими детьми и развивать их способности.
"Материнская школа" функционирует в условиях учреждения дошкольного образования.
Цели деятельности "Материнской школы":
- создание условий для развития у родителей педагогической и психологической компетентности в вопросах воспитания ребёнка;
- психолого-педагогическое просвещение родителей, воспитывающих детей от рождения до 3-х лет;
- педагогическая поддержка развития детей;
- содействие ранней социализации и успешной адаптации детей;
- привлечение родителей и их детей в дошкольные учреждения.
"Материнская школа" функционируют 2 раза в неделю (вторник, четверг), продолжительностью 2 часа (стоимость 3 рубля 50 копеек 1 час). С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми.
С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми.
Совместное пребывание с родителями обеспечивает ребенку чувство безопасности для свободного проявления своей личности, а также предоставляет возможность родителям наблюдать за взаимодействием педагога с детьми, обменяться опытом воспитания.
Совместное пребывание с родителями обеспечивает ребенку чувство безопасности для свободного проявления своей личности, а также предоставляет возможность родителям наблюдать за взаимодействием педагога с детьми, обменяться опытом воспитания, помогает определиться в своей позиции воспитания, узнать опыт других, оптимизировать стиль взаимодействия с ребёнком.
Взаимодействие в диаде "педагог–родитель" осуществляется в соответствии с запросами родителей через проведение консультаций, тренинговых занятий, свободное общение в ходе организации образовательного процесса. Основной целью данного взаимодействия является повышение психолого-педагогической культуры родителей, воспитывающих детей от рождения до трех лет, педагогическая поддержка развития детей.
Воспитатель дошкольного образования Белоножкина С.А.