Декоративно-прикладное творчество
Пояснительная записка
Дошкольный возраст- яркая, неповторимая пора в жизни каждого человека.
Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром природы, людей, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Для поддержания данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях по декоративно-прикладному искусству у детей развиваются эмоционально -эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества. Создание поделок доставляет детям огромное наслаждение, когда они удаются и великое огорчение, если образ не удался. В то же время воспитывается у ребенка стремление добиться положительного результата
Программа дополнительного образования детей и молодёжи направлена на развитие у детей дошкольного возраста творчества, исследовательского интереса, пространственных представлений, познание свойства различных материалов, овладение разными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему.
Творческая мастерская
Образовательная область: искусство.
Педагог дополнительного образования: Ровбуть Инна Николаевна
Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.
Задачи:
-формировать творческое воображение, декоративные умения;
-развивать эмоционально -позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства;
-воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.